Вся информация, размещенная на данном сайте, адресована ограниченному кругу лиц (сотрудникам и партнерам ОАО "Миллеровский винзавод" и аффилированным лицам), не направлена на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к продукции ОАО "Миллеровский винзавод" и ee продвижение на рынке.

Если у вас возникли проблемы со входом на сайт, обратитесь к своему системному администратору.

На Главную Каталог вин Контакты
        Главная
        О компании
        Каталог вин
        Производство
        Это интересно знать
        Вопрос-ответ
        Дилерам
Пресс-центр (СМИ)
        Контакты
 
 
 

           Аргументы и факты
           Журнал \"Босс\"
Профессиональный менеджер
           Я покупаю (A la carte)

  

 

 

 

 

За каждую бутылку в ответе

 

Тройчук Валерий Владимирович

 

Родился 15 ноября 1965 года в поселке «Коммаяк» Кировского района Ставропольского края. В 1988 году окончил Планово-Экономический Факультет РИНХ по специальности инженер-экономист. В мае 2003 года прикреплен соискателем  ученой  степени  на  кафедру  «Аудита».

С 1988 г . по 1991 г . работал в Ростове-на-Дону экономистом на КСМ-10. С 1991 г . по 2000 г . занимал руководящие должности в различных коммерческих  предприятиях.

С февраля 2000 г . по 2005 г . - Генеральный директор ОАО «Миллеровский вин-завод». С 2005 г . по настоящее время является Генеральным директором ООО «Управляющая Компания «Донвинпром» - управляющей организации ОАО «Миллеровский винзавод»,  ООО «Ведерники»,  ООО «Вина Ведерников»,  ЗАО «Винный квартал».

 

С Валерием Тройчуком беседует корреспондент «Профессионального менеджера»  Юрий  Марков

 

Ю.М.: - На Вашем предприятии планируется изменение ассортимента. Чем вызван данный ребрендинг? Яв-ляется эта мера вынужденной или это часть долгосрочной стратегии развития компании?

В.Т.: - Необходимость расширения ассортимента продиктована требованием рынка. Покупатель сейчас хочет выбирать. Мы же, со своей стороны, стремимся удовлетворить потребности покупателя,  дать продукцию, которая будет соответствовать  и  настроению,  и  кошельку.

Ю.М.: - Сложившаяся в этом году ситуация на алкогольном рынке работает на отечественного производителя. Как Ваша компания планирует воспользоваться внезапно возникшим преимуществом? Планируется ли выход на новые  региональные  рынки  сбыта?

В.Т.: - На 2006 год нами поставлена серьезная задача - увеличить производство на 40% за счет выхода на российский региональный рынок. Мы это планировали осуществлять вне зависимости  от сегодняшней ситуации на рынке. Сейчас в России уже есть потребители качественных вин. Наша задача найти их. По поводу преимущества, думаю, что наши шансы с импортерами теперь сравнялись, поскольку в предыдущие годы по  ряду параметров импортерам работать было легче. Считаю, что данный запрет в результате коснется, прежде всего, дешевых, некачественных вин. От этого, в конце  концов,  выиграет  потребитель.

Ю.М.: - Вы работаете в развитом винодельческом регионе. Как Вы оцениваете существующую здесь степень конкурентной борьбы? Существует ли у Вас собственная формула конкурентоспособности?

В.Т.: - Наш регион не является исключением из правил. На полках магазинов в Ростовской области можно найти любые вина разных производителей. Впрочем, как и в других регионах России. Иными словами конкуренция довольно сильная. Но при этом мы занимаем около 17% доли рынка тихих вин. Такого показателя нет ни у одного производителя. А формула очень проста: в 1999 году, когда мы только начинали выпуск и определяли стратегию развития, было однозначно решено, что идти по пути производства дешевых, псевдонатуральных вин наша компания не будет. Это путь в никуда. Мы выбрали самое сложное на тот момент направление - производство действительно натуральных вин. Мы были уверены, что рано или поздно у российского покупателя главным критерием выбора станет качество  продукта.

Сейчас нам принадлежат виноградники площадью более 200 га , наши специалисты контролируют процесс производства на всех его стадиях - от выращивания винограда до розлива готовой продукции, поэтому мы за каждую бутылку в ответе.

Сегодня наш ассортимент насчитывает свыше 40 наименований продукции, в число которых входит такой известный бренд, как «Винный квартал», и новые торговые марки: «Огни карнавала», «Южная гроздь»  и  «Вина Ведерников».

Ю.М.: - Возвращаясь к нынешней ситуации, как Вы оцениваете, в целом, перспективы развития отечественного виноделия в ближайшие год -два? Какие задачи ставит перед собой Ваша  компания  на  данный  период?

В.Т.: - Тенденция увеличения потребления натуральных вин продолжается. Конечно, без поддержки государства сложно рассчитывать на серьезный рывок отрасли в обозримом будущем. Но последние  события  обнадеживают.

Планы остаются прежние: 40%-ное увеличение производства ординарных вин и вывод на рынок нашей эксклюзивной продукции «Вина Ведерников». Это действительно уникальные вина, для истинных  ценителей.

 


   

 
Главная || О компании || Каталог вин || Производство || || Это интересно знать || Вопрос-ответ || Дилерам || Пресс-центр (СМИ) || Контакты

© 2006 ООО "ДонВинПром" Разработка: ИнфоДон